Lexus RC F

Lexus RC F – интеграция спортивной мощи и изящества
Новый Лексус 2019 в январе получил глубокое изменение наружного дизайна, перенастройку трансмиссии, особенно подвески, были внесены доработки в двигатель. Обновленная версия благодаря применению карбона в кузове легче предшественника. Гоночная мощь спортивного купе создается мощным пятилитровым двигателем с 477 л/с и разгоном до 100 км/ч всего за 4,5 секунды. Динамические характеристики поддерживает новая АКПП, надежные тормоза, управляемая подвеска и широкая авторезина.
Модель успешно может участвовать даже в трековых гонках. В городском потоке или на трассе она особо выделяется. Внешний вид автомобиля впечатляет мощными и быстрыми формами дикой кошки, даже оптика выполнена в прищуренном хищном стиле. Сборка началась весной 2019 года, продажи – летом, а сейчас купить Lexus RC F в Москве можно в нашем салоне.

477 л.с./351 кВт

Мощность (л.с.)/Мощность (кВт)

4.5 сек

Разгон 0-100 км/ч

Содержимое салона Лексус РС Ф

Интерьер Lexus RC F 2019 не претерпел значительных изменений в текущем году, поскольку изначально оказался очень удачным. Был проведен небольшой рестайлинг используемых материалов с доминированием красного оттенка. Используется натуральная кожа, полированный металл, ценные породы дерева. Ярко-красный акцент сделан на подлокотнике, щитке приборов, центральной консоли, дверных вставках, руле. Мощный бортовой компьютер с ИИ управляет практически всеми узлами и системами автомобиля. В салоне установлен многофункциональный спортивный руль, электронно-цифровая панель приборов с виртуальным помощником, развлекательный мультимедийный комплекс, навигация, климат-контроль. Продажа Лексус РС Ф в мире сопровождалась фурором в 2019 году.
Заказать звонок

Внешний вид Lexus RC F

Экстерьер спортивного купе демонстрирует дерзкий облик, с плавными аэродинамическими обтекателями кузова, скрывающими огромную мощь. Флагманская спортивная модель щеголяет фронтальными фарами сложной хищной формы, массивной решеткой радиатора, большими воздухозаборниками. Под широким длинным капотом скрывается производительный мотор. Сзади установлено элегантное антикрыло и выхлопные патрубки оригинальной конструкции. Капот, крыша и другие элементы кузова изготовлены из карбона, столь популярного в последнее время в авиации. Это облегчает вес автомобиля и улучшает динамические параметры. Купить новый Лексус РС Ф – означает обзавестись статусным автомобилем.
Заказать звонок

Технические характеристики и безопасность Лексус РС Ф

В автомобиле установлен V-образный двигатель с 8 цилиндрами и 5.0 литрами рабочего объема. В 2019 мотор прошел небольшую модернизацию: изменен входной коллектор, перенастроена электроника, система клапанов. Применены новые опорные крепления. Изменения позволили улучшить скоростные и динамические характеристики. Автомобиль имеет установленные электронные ограничения на скорость в 270 км/ч, разгон с места до 100 км/ч всего за 4,5 секунды. Трансмиссия и кузов также были доработаны, что внесло свой вклад в повышение параметров динамики. Цена на Lexus RC F в Москве в нашем автосалоне – от 6 484 тыс. рублей.
Заказать звонок

Безупречное качество

Новый RC F собирается знаменитыми мастерами Такуми на отмеченном наградами заводе Tahara. Каждый из них имеет не менее 25 лет опыта определения малейших изъянов. Вы оцените их мастерство, когда прикоснетесь к точно выполненным алюминиевым элементам управления аудиосистемы или кожаной отделке салона с тонкой прошивкой. Глянцевое лакокрасочное покрытие вручную тщательно обрабатывается, чтобы добиться идеального зрительного эффекта. Перед финальным тест-драйвом Такуми проверяют работу ходовой части автомобиля, используя натренированный слух и чувствительные микрофоны, размещаемые в определенных местах салона.
Заказать звонок

Унаследованная от LFA приборная панель

Новая приборная панель RC F — это дальнейшая разработка установленной в LFA переключаемой центральной панели, отображающей информацию в зависимости от режима движения. В центре новой приборной панели, разработанной специально для RC F, расположен круговой индикатор, как на суперкаре LFA, внешний вид которого меняется в зависимости от выбранного режима движения. В центр приборной панели в зависимости от выбранного режима движения выводится либо изображение тахометра, либо спидометра в цифровом или аналоговом виде, индикация работы активного межколесного дифференциала, перегрузки, индикаторы температуры масла и охлаждающей жидкости, информация о расходе топлива и даже секундомер.
Заказать звонок

Собранный вручную двигатель V8

Собранный в ручную и настроенный с применением стетоскопа на заводе в Тахаре этот уникальный 5-литровый двигатель V8 развивает 477 л. с. мощности по DIN и свыше 520 Н·м крутящего момента. Головка блока цилиндров и другие движущиеся элементы изготовлены по специальной технологии и позволяют увеличить максимальную мощность двигателя при работе на высоких оборотах. Звук работающего двигателя не может не волновать слух. Новая система регулировки звука на впуске и выпуске создает глубокий низкий тон при оборотах двигателя до 3000 об/мин и приятное звучание высокой тональности при энергичном ускорении по мере того, как обороты двигателя растут и достигают отметки в 6000 об/мин. Важно отметить: впервые двигатель Lexus работает по циклу Аткинсона при движении автомобиля с крейсерской скоростью, что значительно сокращает расход топлива.
Заказать звонок

Технологии из мира автоспорта

"Собранный вручную 5-литровый двигатель V8 прошел изнурительные 24-часовые испытания на полигоне в Нюрбургринге, участвовал в легендарных ""Гонках в облаках"" в Колорадо и сегодня устанавливает новые стандарты спортивной эффективности. Головка цилиндра и другие компоненты, позволяющие развивать до 477 л. с. по DIN и более 520 Н·м крутящего момента, были спроектированы Yamaha Motorsport (поставщиком двигателей V10 для суперкара LFA). Сборка и настройка проходят на заводе в Тахаре. Для повышения эффективности на средних скоростях двигатель RC F работает по циклу Аткинсона, выдавая низкие глубокие тона при оборотах до 3000 об/мин и приятное звучание высокой тональности, когда обороты достигают отметки в 6000 об/мин."
Заказать звонок

Система интегрированного управления динамикой автомобиля

Система интегрированного управления динамикой автомобиля (Sports Vehicle Dynamics Integrated Management, VDIM) позволяет держать под контролем невероятную мощь нового купе RC F, обеспечивая плавность хода и безопасность даже при прохождении крутых поворотов на высокой скорости. Это позволяет регулировать характеристики подвески, рулевого управления, двигателя и трансмиссии, а также расширяет максимально возможный диапазон центробежной силы еще до активации системы VDIM. Хотите испытать максимальную динамику RC F? Просто отключите систему Sports VDIM.
Заказать звонок
Закрыть окно
Закрыть окно